Списание старого подвижного состава и последующее за этим масштабное обновление парка благотворно скажется на всей отрасли, считают в ОАО "СГ-транс".
Напомним, после вступления в силу в августе текущего года техрегламента Таможенного союза, разрешившего продление срока службы вагонов только через модернизацию и сертификацию, ситуация на сети усугубилась. Но пока условия сертификации не приняты, операторам приходится ставить вагоны в отстой. Однако ОАО "РЖД" предложило новую инициативу: начать утилизацию 70 тыс. старых вагонов, эксплуатировать которые по новому техрегламенту запрещено.
В "СГ-транс" уверены, что для эффективного функционирования железнодорожного транспорта необходимо полностью обновить подвижной состав. В том числе, исключить из парка технически и морально устаревшие образцы техники и закупить новые локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 20.10.2014 |