Запрет на продление срока службы грузовых вагонов был бы эффективным шагом для отрасли, считает совладелец Globaltrans Андрей Филатов.
"Смысл в том, что вагоны с (истекшим - ИФ) сроком службы являются ломкими. Соответственно, скорость движения на сети падает, а для любой транспортной компании самое главное - это скорость и оборачиваемость вагона", - сказал бизнесмен журналистам в среду в Москве. "Поэтому то, что правительство принимает такое решение - в целом для отрасли достаточно эффективный шаг по причине того, что не надо будет из состава доставать сломанный вагон", - добавил А.Филатов.
По его словам, запрет эксплуатации таких вагонов - не только "очищает отрасль от старого парка", но "еще и позволяет загрузить вагоностроительные предприятия".
Globaltrans специализируется на перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. По 11,5% акций принадлежит владельцам группы "Н-Транс" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, 6,3% - бывшему председателю совета директоров Александру Елисееву, 4,5% - С.Мальцеву. Free float - 54,5% акций. В парке группы - около 66 тыс. вагонов (в основном - полувагоны и цистерны), более 90% - собственные.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 16.12.2015 |