Совет директоров РЖД утвердил документ, совершенствующий систему управления качеством группы компаний холдинга, сообщает компания.
Как отмечается, развитие системы качества направлено на привлечение новых клиентов и освоение новых рынков, снижение затрат, повышение производительности труда и компетентности персонала, а также на формирование дополнительных источников инвестиций. Основные принципы, заложенные в систему, это "ориентация на потребителя, процессный подход и концепция риск-ориентированного мышления".
"Усиление конкуренции в сфере транспорта и необходимость повышать эффективность бизнеса требуют совершенствовать систему управления качеством. Внедрение современных технологий и методов менеджмента качества позволит компании максимально учесть ожидания и требования наших клиентов", - отметил президент РЖД Олег Белозеров.
Система управления качеством услуг предполагает изучение соответствующими подразделениями холдинга на постоянной основе потребностей клиентов и выполнение этих требований. Создание такой системы в компании потребует максимальной вовлеченности всех работников, отмечают в РЖД.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| ПРАЙМ | 03.03.2016 |