Решающими качествами при выборе той или иной модели вагона являются его технические характеристики и удобство обслуживания в любой точке сети РЖД, считает директор по развитию ООО "Технотранс" Андрей Шилин.
По его словам, в этом году компания продолжает начатую ранее инвестпрограмму по увеличению собственного парка зерновозов, который составляет 90% от общего количества подвижного состава оператора.
При выборе поставщика, специалисты компании рассматривали возможность приобретения инновационных вагонов с увеличенной нагрузкой на ось, но пока остановили выбор на подвижном составе с обычной тележкой и увеличенным объемом кузова. "Исходя из специфики маршрутов и грузов, для нас очень важна вместимость кузова и возможность оперативного обслуживания вагона на любой, даже самой отдаленной станции", - рассказал А. Шилин.
По словам представителя "Технотранса", сдерживающими факторами при рассмотрении вопроса о покупке инновационного подвижного состава являются возможные сложности с его обслуживанием за пределами РФ, вызванные неготовностью ремонтной инфраструктуры, а также более высокий по сравнению с обычным вагоном уровень цен. "Весомым стимулом к приобретению инновационного подвижного состава могут стать тарифные преференции при перевозках с использованием вагонов на новой тележке. Однако данные преференции пока не распространяются на перевозки в вагонах-зерновозах", - добавил А. Шилин.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 28.07.2014 |