Сложности с техническим регламентом Таможенного союза о новых правилах продления срока службы вагонов неизбежны, заявил министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Таир Мансуров.
"Интеграция - вещь тяжелая и всегда сопряжена с тем, что интересы одной стороны нужно совместить с интересами другой. Поэтому что касается технических регламентов - да, бывает сложно, и легче работать по-старому. И возникший резонанс - нормальное явление", - сказал он, отвечая на вопрос корреспондента ИА РЖД-Партнер.ру.
Напомним, в августе 2014 г. вступил в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и постановление правительства РФ № 737 "О внесении изменений в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации". Документы внесли серьезные изменения в деятельность российских операторов. Теперь эксплуатация грузового подвижного состава прекращается при достижении назначенного срока службы. Продление этого срока возможно только при его дорогостоящей модернизации с последующей сертификацией как на вновь изготовленную продукцию. Это вызвало резонанс на рынке железнодорожных перевозок.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 13.03.2015 |