Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") может брать повышенные объемы нефтеналивных грузов к перевозке и пересматривать технологии станций по вопросам организации погрузки и выгрузки. Об этом заявил начальник СКЖД Владимир Пястолов на "круглом столе" с грузоотправителями по вопросу перевозки нефтеналивных грузов в направлении портов Азово-Черноморского бассейна и перегрузочных терминалов, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.
В мероприятии приняли участие представители Центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД", Северо-Кавказской железной дороги, операторских компаний и грузовладельцев.
По словам Владимира Пястолова, основная цель совещания - синхронизировать потребности грузоотправителей, перевозчиков и возможности железной дороги по доставке нефтеналивных грузов, а также выработать совместные решения по возникающим организационным вопросам и определить перспективные направления сотрудничества.
В условиях возрастающего объема перевозок ОАО "РЖД" активно развивает подходы к портам Азово-Черноморского бассейна со строительством обхода Краснодарского узла. Уже в этом году запланирован ввод 4-х участков вторых главных путей на линии Тихорецкая – Сальск. В следующем году будут сданы в постоянную эксплуатацию вторые пути на участке Тимашевская – Разъезд 9 км. Также на местном уровне реализуется ряд технологических мероприятий по увеличению пропускных способностей дороги.
Кроме того, для удовлетворения потребностей бизнес-сообщества железнодорожники готовы внедрять новые подходы и находить оптимальные решения. В качестве примера он рассказал об уже имеющемся положительном опыте адресной работы с грузоотправителями зерна. Так, на СКЖД отмечается положительная динамика погрузки зерна. Если за 7 месяцев 2016 года было погружено около 2,6 млн тонн зерна, то за аналогичный период 2017 года погружено более 3,3 млн тонн. Рост погрузки составил 27,3%.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 25.08.2017 |