Складывающаяся структура ценообразования снижает рентабельность вагоноремонтного бизнеса, считает генеральный директор ООО "Трансвагонмаш" Александр Осинцев.
"На сегодняшний день эксплуатационные требования к качеству ремонта только растут, причем как со стороны ОАО "РЖД", так и со стороны ревизорского аппарата, - отметил он. - Безусловно, мы все эти требования исполняем, поэтому у нас, например, средняя стоимость ремонта без давальческого сырья на вагоноремонтном предприятии "Готня" согласно прейскуранту на основные виды работ, которые прописаны в регламентирующем документе, утвержденном Советом железнодорожных администрации стран СНГ и Балтии, составляет более 72 тыс. рублей. А нам предлагают осуществить его за 50-55 тыс. рублей, то есть, по сути - себе в убыток".
Также, по мнению А. Осинцева, наблюдаемое снижение цен на вагонный ремонт не должно сказываться на его качестве. В первую очередь, потому, что существуют определенные требования, которые обязаны соблюдаться для обеспечения безопасности. "Качество заложено в сам стандарт ремонтной деятельности, и если какие-то депо им пренебрегают, то делают это на свой страх и риск", - подчеркнул он.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 21.03.2014 |