Система одного окна - это правильная организация труда, которая экономит время и нервы как грузовладельцев, так и операторов, считает генеральный директор ООО "Новотранс Юг", член генерального совета ООО "Деловая Россия" Михаил Розенфельд.
"Мы рассчитываем, что после пилотного проекта в Ростове данная система оформления перевозок будет запущена и в других городах России", - подчеркнул он.
Напомним, со станции Ростов-Товарный состоялось отправление в Казахстан груза, оформленного по принципу одного окна. Весь комплекс работ по перевозке полиэтиленовой пленки (терминально-складкая логистика, погрузочно-разгрузочные работы, автотранспортные услуги, предоставление подвижного состава, предоставление инфраструктуры железнодорожного транспорта, оплата платежей на территории РФ и республики Казахстан, предоставление вагонов повышенной вместимости, оформление документации и предоставление сопутствующих услуг) проделали исключительно подразделения холдинга "РЖД".
По словам М. Розенфельда, идея оказания услуг в формате одного окна не нова. По его мнению, перейти на работу по такому принципу по всей сети у ОАО "РЖД" получится достаточно оперативно, если компания увидит в этом положительный эффект как экономический, так и в виде повышения лояльности клиентов от реализации данного проекта.
"Есть, правда, и опасения, что замыкая на себе все бизнес-процессы, включая перегруз и складирование, ОАО "РЖД" займет доминирующее положение и вытеснит других игроков этого рынка", - добавляет эксперт.
По прогнозам М. Розенфельда, вряд ли данное нововведение сократит стоимость перевозки, однако временные затраты на поставку грузов могут уменьшиться значительно.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 26.08.2014 |