Крупнейший в России оператор железнодорожных перевозок сжиженного углеводородного газа "СГ-транс" планирует занять до 30% рынка перевозки наливных грузов в танк-контейнерах, задействовав до конца 2014 года около 3 тысячи единиц подвижного состава, сообщил оператор.
В компании "Прайму" пояснили, что в настоящее время доля "СГ-транса" в грузообороте СУГ по сети российских железных дорог достигает 34%. Компания планирует занять до 30% рынка перевозки наливных грузов в танк-контейнерах (контейнер-цистерна) и до 30% рынка перевозки всех грузов в танк-контейнерах.
В среду, 16 октября, компания отправила первую партию наливных грузов в танк-контейнерах. Перевозки грузов в танк-контейнерах будут осуществляться со станций погрузки, расположенных на Московской, Горьковской, Куйбышевской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской и Красноярской железных дорогах, в порты России, Прибалтики и Финляндии.
В танк-контейнерах можно перевозить различные виды наливных грузов, химические грузы, сжиженный газ и пищевые продукты.
ОАО "СГ-транс" - один из крупнейших железнодорожных операторов колеи 1520. В управлении компании более 32 тысяч вагонов. Услугами пользуются крупнейшие российские и зарубежные нефтяные и нефтехимические компании.
АФК "Система" осенью 2012 года в ходе приватизации купила 100% акций "СГ-транса" и сейчас проводит реструктуризацию транспортных активов. В частности, компания продала 70% акций "СГ-Транса" компании "Финансовый альянс", принадлежащей "Системе" с партнерами, и еще 15% - партнеру по "Финанальянсу", компании Unirail. В результате у АФК осталось 15%. На финальном этапе "СГ-Транс" и "Финальянс" станут единой компанией под брендом "СГ-Транс", владеть которой будут АФК и Unirail с долями по 50% каждая.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| ПРАЙМ | 16.10.2013 | "СГ-транс" планирует занять до 30% рынка перевозки грузов в танк-контейнерах |