Необходимость сертификации подвижного состава после ремонта, обязательность которой включена в ФЗ "О техническом регулировании" и технический регламент ТС 001/2011, не всегда экономически оправдана, считает руководитель испытательного центра ООО "Инженерный центр подвижного состава" Евгений Афанасьев.
"Порядок прохождения сертификации после ремонта прописан достаточно четко. Это та же процедура, что и для вновь изготавливаемых вагонов, но она затратная и долгая, - рассказал Е. Афанасьев. - Кроме того, нет четкого определения того что считать модернизацией: любой ремонт или замену основных несущих конструкций подвижного состава. Полагаю, что для мелких видов ремонта сертификация не нужна".
По мнению Е. Афанасьева, сертификация необходима при проведении ремонта, вносящего изменения в конструкции вагона, которые влияют на показатели безопасности подвижного состава.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 16.09.2014 |