Такая задача была поставлена на совместном сетевом совещании Центральной дирекции по ремонту пути и Центральной дирекции инфраструктуры, которое прошло под председательством вице-президента ОАО "РЖД" Александра Целько.
Как отметил начальник Дирекции инфраструктуры Владимир Супрун, на отдельных дорогах объем ремонта в режиме закрытых перегонов едва превышает 20%, это около 40-70 км в сезон. А первопроходцы этого режима с Западно-Сибирской без особого труда проходят 400 км в год. Если сравнивать с традиционным методом 12-часовых "окон", то при тех же пройденных километрах эффект - более 500 млн руб.
"На Западно-Сибирской для достижения такого результата потребовалось несколько лет, - пояснил "Гудку" Александр Целько. - Другие дороги должны перенять наработки - это проще, чем быть первопроходцем. На аналогичные показатели сеть должна выйти за три года".
Освоить новую технологию должны не только путейцы, но и движенцы. При их соответствующей подготовке, закрыв на работы один путь, на соседнем можно будет добиться скорости пассажирских поездов 120 км/ч и грузовых - 80 км/ч. Также перед путейцами поставлена новая задача и по зимней укладке. С 700- 800 км в год она должна быть увеличена в полтора-два раза. Вместе с переходом путевых работ с летнего графика на круглогодичный это должно изменить процедуру поставок материалов. По словам заместителя начальника Управления планирования поставок "Росжелдорснаба" Андрея Солдатенко, в первом квартале на сеть поставят 75 тыс. тонн новых рельсов только производства Евразхолдинга, который в прошлом году не довез до складов ОАО "РЖД" обещанные 250 тыс. тонн рельсов.
Однако Александр Целько поставил задачу к 1 апреля отправить на базы ПМС не менее 150 тыс. тонн рельсов Евразхолдинга. На эту дату с учетом других поставок и прошлогодних остатков запас должен достигнуть 330 тыс. тонн.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 11.02.2013 | Уйти от традиции |