ОАО "Мордовцемент" (MOEX: MDCM) и ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) согласовали грузоперевозки из Мордовии в Татарстан по твердому расписанию для поставки продукции завода в пик строительного сезона, сообщила пресс-служба Горьковской железной дороги (ГЖД) ОАО "РЖД".
В пресс-службе ГЖД "Интерфаксу" уточнили, что постоянный график движения грузовых поездов по маршруту Нуя (Мордовия) - Дербышки (Татарстан) введен с 5 июня, по нему отправлено 5 поездов в составе 45 вагонов.
Представитель "Мордовцемента" сообщил агентству, что между предприятием и РЖД заключено соглашение о постоянных перевозках на 2014 г. Ориентировочно цементный завод планирует отправлять в Татарстан 2 состава в неделю, но при увеличении спроса на продукцию график может быть изменен (один грузовой состав перевозит около 3 тыс. тонн цемента).
В сообщении ГЖД также говорится, что с 2009 г. такая опция применяется для доставки строительного груза из Мордовии со станции Нуя в Кстово (Нижегородская область), а в 2013 г. был опробован и в направлении станции Дербышки. "Маршрут, сформированный из вагонов, которые следуют с одинаковым грузом между двумя пунктами, не требует обработки на сортировочных станциях и движется, по сути, со скоростью пассажирского поезда", - подчеркивает ГЖД. Также отмечается, что "Мордовцемент" создал два дочерних предприятия вблизи станций Кстово и Дербышки, куда доставляется цемент для расфасовки, хранения и продажи.
"Мордовцемент" - один из крупнейших производителей цемента в Поволжье, мощность предприятия - около 6,8 млн тонн в год. Основной акционер - генеральный директор компании Сергей Сиушов, который напрямую владеет 13,19% акций. Ему также принадлежат 42,29% акций ЗАО "Компания Вита-лайн", владеющего 49,1% "Мордовцемента".
ГЖД связывает Центральный, Северо-Западный и Северный районы РФ с Поволжьем, Уралом и Сибирью, обслуживает 15 регионов страны.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 17.06.2014 |