Сроки размещения вечных бондов ОАО "Российские железные дороги" будут зависеть от быстроты утверждения законодателями необходимой нормативной базы, заявляют в компании, которая сохраняет планы по использованию такого инструмента.
"Все изменения, которые нужны были на рынке ценных бумаг, уже завершены, прошли все публичные обсуждения, и законопроект будет подаваться в Думу. Мы надеемся, что в рамках осенней сессии, если все будет одобрено, то, возможно, к концу года он будет принят. Это означает, что в следующем году, скорее всего, компании, а не только банки, смогут иметь возможность доступа к этому инструменту", - заявила замглавы департамента корпоративных финансов РЖД Татьяна Орлова на брифинге во вторник.
При этом старший вице-президент монополии Вадим Михайлов подтвердил ранее звучавшие планы по выпуску таких облигаций на сумму до 15 млрд руб., "чтобы попробовать". "Мы хотели бы привязать такого рода инструменты к каким-то нашим проектам. Будем в ближайшее время делать инвестиционные проекты, которые не будут находиться на балансе нашей компании - для снижения долговой нагрузки. Для этого мы будет использовать частную концессионную инициативу, где частные инвесторы вместе с нами будут принимать участие в создании инфраструктуры, а мы будем эту инфраструктуру эксплуатировать", - добавил при этом топ-менеджер.
"Может быть, и для таких проектов такого рода инструментов будут интересны. Например, Северный широтный ход (СШХ - ИФ) - как вариант, возможно", - отметил он, уточнив, что речь идет об одном из источников финансирования этого проекта. "Естественно все потребности в финансировании СШХ будут не закрыты, но как инструмент для возможного его применения можно будет сделать", - сказал В.Михайлов.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 29.08.2017 |