Руководство ОАО "Российские железные дороги" видит ряд проектов, которые можно было бы реализовать через инструмент фабрики проектного финансирования.
"Есть проекты терминалов, есть проекты по созданию новых производств оборудования, (его - ИФ) модернизации - что напрямую влияет на стоимость перевозок, тарифы - и так далее", - сообщил "Интерфаксу" первый замглавы РЖД Александр Мишарин в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи.
О каких именно проектах идет речь, топ-менеджер не уточнил. "На самом деле, появление "длинных денег" открывает целый набор новых проектов, в которых мы раньше не участвовали. Они (ВЭБ - ИФ) же сказали, что проекты от 3 млрд руб. Нам 3 млрд руб. собрать - не проблема, у нас другая проблема - как собрать 1 трлн руб.", - сказал он.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 16.02.2018 |