Руководство Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD)) на совещании с представителями Улан-Баторской железной дороги (УБЖД) обсудили вопросы взаимодействия в части увеличения объема перевозок грузов из Сибири через Монголию в Китай, сообщает пресс-служба ЗСЖД.
"Доля грузов с дороги, погруженных для отправки в Китай, транзитом по территории Монголии составляет всего 0,7%. Мы видим большой потенциал к наращиванию объемов грузоперевозок", - приводятся в сообщении слова замначальника ЗСЖД по корпоративному управлению и работе с органами власти Алексея Варющенкова.
По словам замначальника Улан-Баторской железной дороги Игоря Домбровского, приведенным в сообщении, маршрут через Монголию является самым коротким транспортным коридором из Европы в Азию.
"Грузоотправители должны быть смелее в вопросах логистики и рассматривать транзит через Монголию в Китай как самый выгодный маршрут. Мы со своей стороны готовы совершенствовать путевую инфраструктуру. Еще один плюс - в наших низких тарифах на перевозку, которые не индексировались с 2006 года", - сказал И.Домбровский.
Советско-монгольская компания "Улан-баторская железная дорога" была создана на основе соглашения между правительством СССР и Монгольской народной республики от 6 июня 1949 года. Общая протяженность магистралей СП - 1,815 тыс. км. 50% акций УБЖД, находившихся ранее в федеральной собственности РФ, РЖД получили в доверительное управление для "повышения эффективности управления" ценными бумагами. На долю УБЖД приходится порядка 80% всего внутреннего грузооборота и до 100% экспортно-импортных перевозок Монголии.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 15.02.2015 |