Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-октябре 2025 года сократила перевозки контейнеров во всех видах сообщения на 11% к уровню аналогичного периода прошлого года - до 934,3 тыс. TEU, говорится в сообщении филиала.
В том числе груженых контейнеров отправлено 850 тыс. TEU (снижение на 12,8%), перевезено 10,3 млн тонн грузов (снижение на 6,6%).
Начиная с ноября 2024 года ДВЖД фиксировала положительную динамику перевозок контейнеров. В апреле 2025 года впервые было отмечено падение показателя.
По данным ДВЖД, в том числе по итогам 10 месяцев выросли перевозки химикатов и соды - на 1,4%, до 160,2 тыс. TEU, рыбы - на 1,5%, до 27,4 тыс. TEU, бумаги - на 15,2%, до 27,3 тыс. TEU, сельскохозяйственных машин - на 6,2%, до 3,1 тыс. TEU, цветной руды и серного сырья - в 1,5 раза, до 5,8 тыс. TEU, огнеупорных материалов - в 1,3 раза, до 2,4 тыс. TEU, металлоконструкций - на 10,6%, до 1,2 тыс. TEU.
В то же время отмечается падение объемов транспортировки метизов - на 6%, до 112,3 тыс. TEU, цветных металлов - на 12,2%, до 11,1 тыс. TEU.
На уровне аналогичного периода прошлого года остались перевозки лесных грузов - 22,3 тыс. TEU.
В 2024 году ДВЖД отправила 1,2 млн TEU груженых контейнеров, что на 4,2% превысило показатель 2023 года.
Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ - Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Сахалинской областей, Еврейской автономной области, Якутии.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 17.11.2025 |