ОАО "РЖД" в 2025 году прогнозирует снижение погрузки на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал РЖД) на 6,4% к показателю 2024 года - до 71,2 млн тонн, сообщил начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Алексей Ромашин на III Дальневосточном логистическом форуме во Владивостоке в четверг.
В том числе падение перевозок угля (основная номенклатура грузов на ДВЖД - ИФ) ожидается на 3,6%, до 34,8 млн тонн, лесных грузов - на 12,7%, до 2,3 млн тонн. В то же время погрузка металлической руды может вырасти на 29,7%, до 4,4 млн тонн.
Предполагается, что показатель по импортным грузам возрастет на 13,2%, до 13,1 млн тонн.
"В 2026 году мы ожидаем, что отгрузка составит около 74 млн тонн, что соответствует показателям 2023 года", - отметил Ромашин.
Ранее сообщалось, что ДВЖД в январе-сентябре 2025 года сократила погрузку на 5,3% к уровню аналогичного периода прошлого года - до 53,6 млн тонн. В том числе отправка угля уменьшилась на 4,1% - до 26 млн тонн (48,5% общего объема погрузки).
Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Якутии.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 16.10.2025 |