Красноярская железная дорога (КрасЖД, филиал РЖД) в 2018 году увеличила на 27,1% количество локомотивных бригад, водивших грузовые составы по удлиненным маршрутам, пишет официальное издание КрасЖД.
"После полигонных испытаний число локомотивных бригад, следующих по удлиненным плечам обслуживания, возросло с 2 тыс. 708 в январе до 3 тыс. 442 в октябре", - уточняется в издании.
Такая организация труда машинистов дает существенную экономию. В частности, растет среднесуточный пробег и производительность локомотива, уменьшается его оборот и ускоряется оборот вагонов. Кроме того поезда, которые ведут такие бригады, прибывают на "стыки" раньше на 3-4 часа.
КрасЖД ведет испытания проводки грузовых составов по удлиненным маршрутам с 2002 года, однако массовое применение новой технологии началось только в 2018 году. "На дороге организована опытная эксплуатация на удлиненном "плече" Красноярск-Восточный - Нижнеудинск протяженностью более 550 км без смены бригад на станциях Иланская и Тайшет. При этом локомотивная бригада, следующая по удлиненному плечу, пользуется приоритетом при пропуске на участке", - говорится в гпубликации.
КрасЖД в 2019 году планирует запустить грузовые поезда с удлиненным "плечом" еще по трем направлениям: Саянская - Вихоревка (518 км), Саянская - Нижнеудинск (413 км) и Мариинск - Красноярск-Восточный (411 км).
"На удлиненном "плече" Мариинск - Красноярск-Восточный предполагается организовать пропуск 30 пар поездов в сутки без смены бригад на станциях Боготол и Ачинск-1. Для этого организовано командирование бригад депо Боготол и Ачинск в оборотное депо Мариинск и на станцию Красноярск-Восточный", - сообщается в газете.
Красноярская железная дорога проходит по территории Красноярского края, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областей. Эксплуатационная длина КрасЖД - 3,2 тыс. км.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 29.12.2018 |