ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) сохраняет позицию по выходу из "Аэроэкспресса", ищут окно.
"Да, для нас "Аэроэкспресс" не является тем активом, в котором нам необходимо сохранять свое участие", - сообщил журналистам замглавы РЖД Андрей Старков, отвечая на вопрос, сохраняет ли компания планы по выходу из актива.
"Компания стала стоить достаточно дорого, мы, возможно потенциально расходимся (с другими акционерами - ИФ) в оценках, но мы готовы искать окошко для того, чтобы продать", - добавил он, отметив, что со стороны других акционеров предложений по выкупу пакета не поступало.
По словам А.Старкова, в настоящее время проводится большая работа по переформатированию бизнес-модели. "Условия меняются, требуется расширение операционной модели, плюс сохранилась некая неопределенность, связанная с железнодорожной веткой прихода "Аэроэкспресса" в северный терминал "Шереметьева". Вот это все накладывает некую неопределенность", - отметил замглавы РЖД.
"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы. Компания эксплуатирует 11 двухэтажных поездов производства швейцарской Stadler и 7 одноэтажных электричек, имеет собственный терминал в аэропорту "Шереметьево". Владельцами компании являются бизнесмены Искандар Махмудов и Андрей Бокарев и структуры "Трансгрупп". Еще 25% - у "Российских железных дорог".
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 01.02.2019 |