РЖД при принятии необходимых решений по тарифу и субсидиям в 2015 году будут стремиться вернуться к полной рабочей занятости, следует из слов президента РЖД Владимира Якунина.
Якунин в конце 2013 года говорил, что компания из-за ситуации в экономике и решения правительства о заморозке грузотарифов на 2014 год стояла перед выбором: сократить огромное количество работников или найти другую форму. В итоге по согласованию с коллективом и профсоюзом было принято решение перейти на неполную рабочую неделю.
"Предварительно правительство заявило о признании целесообразным повышение тарифов (в 2015 году). Сейчас обсуждается вопрос о дополнительных субсидиях для обсечения текущей работы на инфраструктуре. Если все эти решения будут приняты, то, я могу сказать, что ухудшения ситуации у нас тогда не произойдет, и мы будем стремиться к тому, чтобы уйти от этих 135 тысяч наших рабочих мест, на которых люди работают не в полную рабочую занятость", - сообщил глава РЖД в ходе общения с сотрудниками в прямом эфире РЖД-ТВ.
При этом глава РЖД отметил, что 2015 год не планируется годом экономического роста, и "нам всем придется сложно".
РЖД говорили о необходимости индексации в 2015 году грузотарифа на 10% с субсидией 45 миллиардов рублей. Якунин обращался к главе правительства с письмом, в котором указывал, что компания может получить убыток около 60 миллиардов рублей и будет вынуждена сокращать персонал при росте тарифа на уровень инфляции и без господдержки.
Глава РЖД говорил в интервью РИА Новости, что индексация тарифа на грузовые перевозки в 2015 году на 10% и 45 миллиардов рублей субсидии позволят сбалансировать бюджет компании. Власти утвердили рост тарифа на 10%. Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев сообщал, что такая индексация предполагает субсидию в 30 миллиардов рублей.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РИА Новости | 30.09.2014 |