Российские железные дороги (РЖД) с 2018 года изменят условия закупки локомотивов, говорится в пресс-релизе компании.
Об этом сообщил вице-президент РЖД Олег Валинский на открытии IX международного симпозиума "Прорывные технологии электрического транспорта Элтранс-2017", который проходит с 18 по 20 октября в Санкт-Петербурге.
"С 2018 года ОАО "РЖД" изменит условия закупки локомотивов. Мы переходим на новый инструмент – поставку локомотивов на условиях контракта жизненного цикла, включающего в себя первоначальную поставку, проведение технического обслуживания и ремонта локомотивов. Безусловным плюсом такого подхода является централизация и фиксация непрерывной ответственности за локомотив в одном договоре", - приводятся в сообщении слова Валинского.
Он также отметил, что электровозный и тепловозный парки РФ за последние 10 лет стали моложе, кроме того, выполнение разработанной программы закупки нового тягового подвижного состава призвано обеспечить снижение износа локомотивного парка к 2020 году до 63,8%, а к 2025 году - до 56%.
Вице-президент РЖД также обратил внимание на то, что задача сокращения издержек и улучшения рентабельности перевозок требует нового подхода к локомотивам. Так, на смену универсальному локомотиву должен прийти локомотив, характеристики которого будут оптимизированы для определенного полигона движения.
Летом Валинский сообщал, что РЖД в 2018 году могут закупить более 560 локомотивов, а в 2018-2025 годах - 5,389 тысячи и провести заводского ремонта 14,884 тысячи. А годом ранее он говорил, что компания планирует оптимизировать парк локомотивов и с 2017 года сократить их ежегодные закупки до 430-450 единиц. Инвестпрограмма РЖД на 2017 год предусматривает закупку 450 новых локомотивов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
ПРАЙМ | 19.10.2017 |