ОАО - "РЖД" реализует проект online-приема претензий "Электронный претензионист" при грузовых отправлениях, пишет официальное издание Октябрьской железной дороги (филиал РЖД) "Октябрьская магистраль".
"Анализ показал, что от грузоотправителей и грузополучателей, а также собственников подвижного состава в отдел для рассмотрения поступила 25681 претензия с общей суммой требований к ОАО "РЖД" в 854,4 млн рублей", - пишет издание.
Автоматизация основных процессов позволяет значительно сократить время на подготовку претензионных материалов и обработку первичных документов.
Издание сообщает, что сейчас для успешного внедрения проекта "Электронный претензионист" проводится модификация различных информационных систем. Взаимодействие между пользователями железнодорожных услуг и перевозчиком в рамках претензионной работы будет осуществляться через личный кабинет клиента.
Октябрьская железная дорога - одна из крупнейших железных дорог России, имеет эксплуатационную длину 10 тыс. 440,9 км и обслуживает территорию с населением более 25 млн человек. Магистраль проходит по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, республики Карелия.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 17.01.2020 |