РЖД на фоне профицита парка на сети предложили вагоностроительным заводам переориентироваться на выпуск инновационных и дефицитных специализированных вагонов, следует из слов замгендиректора компании Михаила Глазкова.
Ранее он сообщил, что РЖД насчитывают порядка 400 тысяч лишних грузовых вагонов на сети, замедляющих работу сети, а общий парк обновил рекорд и насчитывает 1,382 миллиона единиц. РЖД в одном из сообщений в декабре писали, что планы заводов по выпуску на 2025 год составляют 70 тысяч грузовых вагонов. Основной продукцией вагоностроительных заводов в России, которые выпускают грузовые вагоны, являются полувагоны.
"Предложение "Российских железных дорог" – переориентировать вагоностроительные заводы на постройку инновационного и дефицитного специализированного подвижного состава", - сказал Глазков.
Он добавил, что вагоны, срок службы которых заканчивается в ближайшие 5 лет, приносят наибольшее влияние на перевозочный процесс с точки зрения отказов.
"И зачастую эти издержки кратно выше, чем работа с новым подвижным составом", - заметил также Глазков.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РИА Новости |
31.01.2025 |