РЖД перевели с аналоговой на цифровую систему управления станцию Кошурниково в Красноярском крае. Для этого было протянуто 108 км линий связи, переключено на новую автоматику 64 светофора и 55 стрелочных переводов, сообщает телеграм-канал холдинга.
Станция расположена на линии Междуреченск – Тайшет между перегонами, которые пересекают Козинский перевал в Саянах. Для пропуска тяжеловесных составов здесь применяются подталкивающие локомотивы.
Новая система управления призвана повысить скорость работы и надежность железнодорожной автоматики.
Подключение к цифровой системе – часть масштабного проекта по реконструкции станции Кошурниково. Железнодорожники уже удлинили 6 из 12 путей до 1,2 км и построят еще два пути для отстоя локомотивов-толкачей. Работа идет без остановки движения. Полностью завершить реконструкцию станции планируется до конца 2024 года. Реконструкция станции и прилегающего к ней перегона Разъезд 557 км – Кошурниково увеличит провозные возможности этого участка на 80%.
Ранее Gudok.ru сообщал, что Главгосэкспертиза одобрила строительство второго Козинского тоннеля на участке Восточного полигона Междуреченск – Тайшет в Красноярском крае. Он станет пятым подобным инженерным сооружением на перегоне Джебь – Щетинкино. Участок магистрали из-за сложного рельефа получил название "Джебская петля". Завершить строительство тоннеля железнодорожники планируют в 2026 году.
Железнодорожники планируют полностью завершить реконструкцию станции до конца 2024 года
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 12.09.2024 |