ОАО "Российские железные дороги" отмечает заметный рост числа клиентов на своей электронной торговой площадке грузовых перевозок с начала 2019 года.
"За ту часть 2019 г., которая прошла, мы наблюдаем "плюс 40%" к количеству клиентов, которые были в 2018 г. Более 4 тыс. клиентов сейчас работают", - заявил директор по информационным технологиям РЖД Евгений Чаркин на одной из сессий ПМЭФ-2019 в субботу.
Для регистрации на IT-платформе требуется 3 минуты, для заказа - 7 минут, отметил топ-менеджер. "Радикальным образом мы поменяли скорость взаимодействия с железной дорогой. В планах - мультимодальность, предоставление дополнительных сервисов - финансовые услуги, факторинг, эквайринг, охрана грузов", - добавил он.
"Мы постепенно идем на то, чтобы снизить затраты участников рынка при работе с площадкой. С этого месяца ввели символическую плату в 1 руб. в день - агентское вознаграждение операторов подвижного состава", - напомнил Чаркин.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 08.06.2019 |