РЖД отмечают увеличение спроса на крытые вагоны в связи с высоким урожаем зерновых культур, пишет в среду корпоративное издание РЖД - газета "Гудок".
Со ссылкой на замначальника Южно-Уральской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Татьяну Верхотину сообщается, что традиционно отгрузка зерна осуществляется в зерновозах, но в этом году увеличился спрос и на крытые вагоны, в которых стали перевозить зерно в "мягких контейнерах" различной вместимости - от 40 кг до одной тонны.
По ее словам, такой вид "упаковки" очень удобен для грузополучателей, так как при выгрузке не требуется специальных эстакад и емкостей для приема зерна. Кроме того, она защищает ценный груз от неблагоприятных погодных условий, удобна она также при доставке небольших партий груза конечному потребителю.
"Учитывая возросший спрос на отгрузку зерна в крытых вагонах, наша дирекция провела целенаправленную работу с зернотрейдерами и агропромышленными предприятиями регионов, предложив им выгодные условия и сбалансированный тариф на услуги. За счет этого нам удалось переключить часть грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт ", - приводятся в сообщении слова Т.Верхотиной.
Дирекция заключила договоры на поставку зерна в упаковке с грузоотправителями в Курганской и Челябинской областях. В рамках такого договора, например, между зерновым трейдером ООО "Петротрейд" и Южно-Уральской дирекцией на станции Шадринск была погружена первая партия рапса, упакованного в "мягкие контейнеры". Груз был отправлен в Монголию и Китай.
Аналогичную услугу по отгрузке льна дирекция предложила и сельхозпроизводителям Челябинской области. В рамках договора с ООО "ТЭК "Желдоринтеграция" на станции "Миасс-1" погрузили пробную партию семян льна в "мягких контейнерах" весом 383 тонны и отправили в Белоруссию.
В сообщении отмечается, что на услугах по отгрузке сельскохозяйственных грузов дирекции удалось заработать более 500 тыс. рублей.
По словам Т.Верхотиной, в этом году в Челябинской и Курганской областях урожай зерновых культур значительно превысил уровень прошлого года, увеличился и сбор масличных культур (рапса, подсолнечника), льна, сои. Так, в Курганской области их урожай более чем на треть превысил уровень прошлого года.
Южно-Уральская железная дорога обслуживает территории семи субъектов РФ: Челябинскую, Курганскую, Оренбургскую, частично Самарскую, Саратовскую, Свердловскую области, Башкирию, а также Северный Казахстан. Протяженность магистрали - свыше 7,5 тыс. км.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 13.12.2017 |