ОАО "РЖД" планирует использовать контейнеры open top для перевозок каменного угля в Китай через погранпереходы на Дальнем Востоке.
Как сообщила пресс-служба Дальневосточной железной дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД"), на встрече делегации Харбинской железнодорожной корпорации и руководителей ДВЖД во Владивостоке в том числе обсуждались вопросы внедрения новых технологий, которые позволят увеличить грузопоток между двумя магистралями.
"Успешным признан опыт экспериментальных отправок груженных контейнеров open top. Применение такой технологии позволяет при смене подвижного состава с российской колеи (1520 мм) на китайскую (1435 мм) избежать перевалки. Это способствует увеличению перевозок угля и минимизирует вредное влияние на экологию", - говорится в сообщении.
В свою очередь железнодорожники КНР рассмотрят варианты погрузки экспортной продукции в высвободившиеся порожние вагоны.
Кроме того, на китайской станции Суйфэньхэ в настоящее время ведется реконструкция приемоотправочных путей, что позволит увеличить составность поездов до 71 условного вагона.
Ранее сообщалось, что ДВЖД в январе-ноябре 2024 года погрузила почти 70 млн тонн грузов. В том числе погрузка угля выросла на 4,8% - до 33,2 млн тонн (47,4% общего объема погрузки).
Дальневосточная железная дорога проходит по территории шести субъектов РФ: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской и Сахалинской областям, Еврейской автономной области, Якутии.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 05.12.2024 |