08-11-18 / 2018
Новости отрасли
РЖД хотят оптимизировать ремонт участков, где фактические скорости ниже проектных

"Российские железные дороги" с помощью автоматизированной системы оценки скорости движения поездов намерены определить участки пути, где реальная скорость поездов ниже проектной, и снизить расходы на их обслуживание, сообщило корпоративное телевидение РЖД.

Автоматизированная система тестируется на двух участках Кубышевской железной дороги (КбшЖД, филиал РЖД). "Если испытания пройдут успешно, ее тиражируют на сеть", - говорится в сюжете.

Автоматизированная система анализирует три вида скоростей - проектную, действующую и реализуемую по тяговым характеристикам локомотива, а затем выдает все отрезки пути с отклонениями реальной скорости от запланированной. Например, участки затяжных подъемов, где реальная скорость локомотива ниже проектной.

"Мы снижаем издержки на излишнее содержание инфраструктуры, где в этом нет необходимости, и готовим адресный план по повышению скорости на участках дороги, где мы можем это реализовать и где это принесет оптимальный эффект", - отметил главный инженер КбшЖД Вячеслав Дмитриев.

Использование программы позволить существенно снизить эксплуатационные расходы компании и ускорить доставку грузов, считают разработчики программы.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс08.11.2018