ОАО "РЖД" в рамках развития цифровой инфраструктуры к 2020 году планирует сформировать единую операционную и клиентскую среду и создать CRM-систему, сообщает официальное издание Приволжской железной дороги (филиал ОАО "РЖД").
Предполагается, что в рамках единой платформы будут объединены сайт РЖД, центры продаж услуг в региональных центрах фирменного транспортного обслуживания, электронные торговые площадки и call-центр.
"Взаимодействие с клиентами упростится благодаря использованию специальных мобильных приложений. Также в будущем во взаимодействии с клиентами ожидается распространение технологий, основанных на использовании искусственного интеллекта", - отмечает издание.
На РЖД с 2002 года действует автоматизированная система ЭТРАН, к которой сейчас подключено более 3,7 тыс. железнодорожных станций. В общей сложности система насчитывает порядка 83 тыс. пользователей.
В настоящее время РЖД осуществляет электронный документооборот с применением электронной подписи по 13 видам документов, в следующем году сфера применения электронного документооборота будет расширена.
"Автоматизация позволит сократить продолжительность процедуры осмотра, фиксации результатов и разбора спорных ситуаций. Кроме того, мы сможем уменьшить число ошибок из-за человеческого фактора, иметь точные данные о фактическом времени проведения осмотра и его продолжительности. Зафиксированная в цифровом виде информация будет храниться в текстовом и аудиальном форматах", - цитирует издание заместителя начальника Приволжского ЦФТО Андрея Цыка.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 31.08.2018 |