ОАО "Российские железные дороги" прорабатывает тарифные и технологические вопросы, связанные с перевозкой мусора к местам его утилизации.
"Пока есть отрицательный элемент в части экономических расчетов. Мы готовы везти на расстояние, сравнивая себя с автомобильным транспортом, более чем на 150 км. Но мы постоянно работаем над своими технологиями и тоже эту проблему постараемся решить - как правильно настроить тарифы", - заявил генеральный директор РЖД Олег Белозеров, выступая в четверг на одной из сессий Российского экономического форума в Сочи.
"Мы готовы возить на дальние расстояния - все равно какой-то промежуток времени нам придется отходы подвергать транспортировке. Установили на сегодняшний момент специальный тариф, министерство природы РФ много занималось, чтобы было удобно везти на дальние расстояния", - добавил глава компании.
По его словам, сегодня у компании есть понимание, что перевозки отходов могут осуществляться "в мультимодальном контейнере", и что "железнодорожный транспорт максимально удобен для агломераций, поскольку не забиваются дороги". "Более того, железная дорога возит строго по расписанию, это тоже достаточно важно, чтобы не скапливалось излишнее количество отходов", - отметил О.Белозеров.
"У нас есть вопросы, в том числе и к схемам планирования - где размещать наши пункты отправки, станции отправки и приема, но, считаю, что такой четко отлаженный механизм в будущем в рамках ж/д транспорта может и должен быть отработан", - сказал он.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 15.02.2018 |