ОАО "Российские железные дороги" предлагает своим поставщикам выходить на внешние рынки под брендом монополии, что повысило бы их конкурентоспособность.
"У нас несколько десятков тысяч поставщиков. Мы сталкивались с такими проблемами, когда, приходя на рынок, наши же поставщики конкурировали на территории других стран, в ряде случаев не до конца понимая, с кем конкурировать и как. Мы на сегодняшний момент предложили услуги по объединению усилий, когда мы идем на большой конкурс, поскольку мы все-таки организация, занимающаяся эксплуатацией и комплексным строительством", - заявил президент РЖД Олег Белозеров на форуме "Сделано в России" во вторник.
"Мы сейчас в рамках различных комиссий постараемся объединить усилия и выстроить единый подход к представлению себя на территории других стран. Поэтому те организации, которые занимаются поставками и видят себя в железных дорогах, мы приглашаем к нам для обсуждения, для участия в проектах. С удовольствием вместе будем представлять себя на других рынках. Бренд "РЖД" хорошо известен", - добавил топ-менеджер.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 08.11.2016 |