ОАО "Российские железные дороги" договаривается с Ираном о цене и степени локализации производства техники, поставки которой предусмотрены недавно подписанным контрактом.
"Мы продолжаем согласовывать условия - у нас один вопрос остался - локомотивы. Досогласовываем цену и условия поставки", - заявил журналистам первый вице-президент РЖД Александр Мишарин в кулуарах форума "Иннопром-2017" в понедельник.
"Они хотят увеличить долю местного производителя - мы сейчас ведем обсуждение по объемам возможной локализации", - уточнил топ-менеджер, подчеркнув, что это "нормально" с точки зрения национальных интересов Ирана.
Как сообщалось ранее, в марте 2017 г. "дочка" РЖД - ООО "РЖД Интернешнл" подписало с "Железными дорогами Ирана" контракт на электрификацию железнодорожного участка Гармсар - Инче Бурун и поставку российской техники и материалов. Стоимость проекта оценивается в 1,2 млрд евро. Проект включает электрификацию ж/д линии протяженностью 495 км, а также подходов к портам Амир-Абад и Торкеман и городу Горган. Проект призван значительно увеличить пропускную способность линии и максимальную скорость поездов на отдельных участках.
В то же время, "Российские железные дороги" сейчас договариваются об электрификации участка Тегеран-Тебриз в Иране. А.Мишарин в понедельник заявил журналистам, что стоимость этого проекта пока не оценивалась
"Мы сейчас планируем поэтапную электрификацию этого участка после подписания контракта на Гармсар - Инче Бурун. И в зависимости от объема работ по Гармсар - Инче Бурун, скорости работ на этом участке будет уточнена и стоимость", - сказал он, отметив, что, по его мнению это - дело следующего года.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Интерфакс | 10.07.2017 |