Из-за затягивания процедур сертификации вагоностроительных компаний рынок вагоностроения может сузиться, но коллапса в отрасли не произойдет, полагает руководитель информационно-аналитической комиссии НП "Объединение вагоностроителей" Станислав Золотарев.
Если какое-то время ремонтные компании не смогут заниматься модернизацией вагонов, то их убытки будут незначительными, пояснил С. Золотарев.
"Отмечу, что деповской ремонт составляет сейчас 85% от всех объемов выполняемых ВРК работ. А в последующие годы его доля может даже увеличиться, - отметил С. Золотарев. - Плановый ремонт понадобится как раз тем новым вагонам, которые в предыдущие годы интенсивно закупали операторы. Так что вагоноремонтные компании ни в текущем, ни в следующем году без работы не останутся".
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 26.09.2014 |