Лариса Стоянова, первый заместитель начальника Горьковского ТЦФТО
– Лариса Владимировна, на Горьковской дороге в августе отмечено увеличение погрузки по некоторым номенклатурам. С чем это связано?
– Наибольший рост – на 16,5% больше по сравнению с прошлым августом – мы зафиксировали по объемам отправки нефтепродуктов. Связано это с началом работы после перерыва ОАО «Марийский нефтеперегонный завод», а также с тем, что больше грузов стало предъявлять к отправке по станции Кама ОАО «ЛукойлПермьнефтепродукт». На 3% выросла погрузка черных металлов. Рост этого показателя обеспечен за счет того, что ОАО «Выксунский металлургический завод» приступил к отправке труб по программе «Сила Сибири».
– В целом объем погрузки в августе соответствует плановым цифрам. Чем привлекаете клиентов?
– Серьезной работой с грузоотправителями. Им требуется внимание, нельзя допускать ситуации, когда они ищут других перевозчиков. Это ежедневная, кропотливая адресная работа. Сейчас контролировать подход подвижного состава к станциям погрузки не входит в наши функции. Но мы взяли за правило проверять, хватит ли вагонов для погрузки на завтра. Если нет, обращаемся к движенцам, требуем у собственников вагонов принять меры. Пермские нефтепереработчики грузят у нас и на станции Осенцы Свердловской дороги. Случается, что мы в сложных ситуациях предлагаем изменить направление вагонов, идущих под погрузку, – пустить на станцию Кама то, что предназначается в Осенцы, и договариваемся о том, чтобы это было компенсировано составами, которые движутся в нашу сторону, но находятся на большем удалении.
– Удается договариваться?
– Да, конечно. Более того, например, для выксунских металлургов мы отслеживаем продвижение маршрутов по всей сети. Выясняем причины долгой остановки составов, торопим движенцев, даже работающих на других дорогах.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| Гудок | 03.09.2014 |