Реализация планов металлургов, касающихся повышения цен на свою продукцию в 2015 году на 35%, отразится на бизнесе вагоностроительных, вагоноремонтных и операторских компаний, считает ведущий эксперт-аналитик отдела исследования транспортного машиностроения Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Георгий Зобов.
"Стоимость подвижного состава включает затраты на сырье и комплектующие, а также издержки предприятия. Если собственные издержки вагоностроителей на производство продукции еще можно тем или иным способом оптимизировать, то с затратами на сырье и комплектующие придется работать по факту. Так, с учетом всех факторов цена на грузовой вагон может вырасти 20-25%, что весьма существенно в условиях профицита производственных мощностей и подвижного состава на сети РЖД, а также отсутствия спроса на вагоны", - отметил эксперт.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 18.12.2014 |