Группа "РМ Рейл" (РМР, бывшая "Русская корпорация транспортного машиностроения") поставит ООО "ИСР Транс" (бренд "ISR Транс", входит в ISR Holding Искандера Халилова) 620 вагонов для светлых и темных нефтепродуктов, сообщает пресс-служба РМР.
В рамках первой поставки заказчику будет отгружено 120 цистерн, во второй - 500.
По информации пресс-службы, в соответствии с пожеланиями клиента вагон был модернизирован - перечень перевозимых в нем грузов расширен с 15 до 81. В это число вошли дополнительные нефтепродукты и продукты перегонки нефти: масла, мазуты, топливо, бензины, керосины и другие.
"Цистерна оборудована сливным прибором собственной разработки с возможностью выбора степеней защиты. Гарантия на металлоконструкцию котла составляет 13 лет, тогда как в среднем по рынку она равна трем годам", - отмечается в сообщении.
Грузоподъемность вагона составляет 66 тонн, объем котла - 85,5 куб. метра.
По словам директора по сбыту "РМ Рейл" Александра Куликова, "несмотря на видимый переизбыток парка на рынке, сегмент подвижного состава для перевозки нефти и нефтепродуктов в дефиците".
"Наш партнер своевременно сделал заказ, так как сейчас долларовая стоимость вагона находится на рекордно низком уровне. Более того, в связи с серьезным ростом цен на металл и комплектующие, в начале 2015 года ожидается подорожание вагоностроительной продукции", - сказал он.
"РМ Рейл" - производитель специализированного грузового подвижного состава для железных дорог. Основные мощности сосредоточены в республиках Мордовия и Хакасия. В холдинг входят ОАО "Рузхиммаш" (MOEX: RUHM), ООО "ВКМ-Сталь", ОАО "Абаканвагонмаш" (MOEX: ABVM), ОАО "Висмут", ОАО "Неон", ООО "ВКМ-Сервис", ООО "РКТМ-Транс" и ЗАО "ВКМ-Инжиниринг".
Единственный акционер "РМ Рейл" - корпорация "Русские машины", которая объединяет индустриальные и инжиниринговые активы "Базового элемента" в автомобилестроении, ж/д- и авиационном машиностроении, в производстве автокомпонентов, дорожно-строительной и специальной техники.
"ISR Транс" занимается железнодорожными перевозками нефтеналивных грузов. В парке - примерно 11 тыс. собственных цистерн (в том числе 9,5 тыс. - для перевозки нефтеналивных грузов, остальные - для сжиженных газов). В целом компания эксплуатирует около 19 тыс. вагонов.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Интерфакс | 17.12.2014 |