На станции Череповец-II Северной магистрали в рамках масштабной реконструкции в 2025 году удлинены восемь приемоотправочных путей. Протяженность каждого из них более 1 км.
Реконструкция станции была начата в 2020 году. За пять лет здесь построили три новых пути протяженностью 1,5 км каждый и удлинили в общей сложности 13 приемоотправочных путей. Кроме того, полностью модернизировали систему управления: релейное оборудование заменили системой микропроцессорной централизации.
"Очередной объект достроен в преддверии профессионального праздника – Дня железнодорожника, – рассказал начальник Северной железной дороги Рашид Сайбаталов. – Удлинение путей позволит нам увеличить объемы переработки вагонов, даст новые возможности для пропуска транзитных поездов. Все работы мы синхронизировали с производственными процессами и реконструкцией инфраструктуры наших грузоотправителей", – отметил он.
Череповец-II входит в число основных станций по объемам погрузки на Северной железной дороге. Реконструкция позволит увеличить длину принимаемых и отправляемых грузовых поездов, что повысит пропускную способность Череповецкого железнодорожного узла.
Программу развития Череповецкого узла Северная железная дорога реализует с 2007 года. За это время реконструированы станции Череповец-I и Кошта, построены дополнительные главные пути на перегонах Череповец-I – Череповец-II и Череповец-II – Кошта. В дальнейшем планируется реконструировать станцию Череповец-I со стороны Вологды и построить третий главный путь на перегоне Череповец-I – Хемалда.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок |
31.07.2025 |