Реализация идеи ограничения численности грузового вагонного парка РФ, предложенная на днях несколькими крупными железнодорожными операторами, представляется неоднозначной, считает руководитель комиссии по железнодорожному транспорту общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Глеб Киндер.
«Ситуация с избытком грузового подвижного состава негативно сказывается как на показателях ОАО «РЖД», так и операторских компаний, в том числе, тех, которые относятся к малому и среднему бизнесу», – пояснил эксперт. При этом он подчеркнул, что реализация идеи ограничения количества вагонов путем квотирования через присвоение новых номеров новым вагонам только взамен списываемых возможна только после ряда согласований с РЖД и правительством.
Г. Киндер полагает, что в случае принятия данного решения необходимо предусмотреть меры, ограничивающие рост стоимости вагонной составляющей. «На данный момент стоимость услуг операторов никак не ограничена и может иметь значительные колебания, что вносит дополнительную нестабильность в текущие и инвестиционные планы промышленных предприятий», – констатирует эксперт.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.ru | 02.08.13 | Реализация идеи ограничения численности грузовых вагонов представляется неоднозначной – мнение |