Увеличение маршрута для грузового сообщения, скорее всего, повлечет за собой рост тарифов ОАО "РЖД", сроков доставки груза и транспортных затрат грузовладельцев. В результате мы увидим отток грузов с железной дороги.
Кроме того, опыт показал, что организация высокоскоростного пассажирского движения на существующих линиях невозможна с учетом текущего состояния инфраструктуры. ОАО "РЖД" уже пыталось объединить на линии Санкт-Петербург – Москва эти два направления, но в результате от грузового движения пришлось отказаться и перенести его на другие участки. Это обусловлено разными требованиями к содержанию линий.
На мой взгляд, для ускоренных пассажирских перевозок целесообразнее строить отдельные линии с пересечением на разных уровнях с автодорогами и существующими ж/д линиями смешанного грузового и пассажирского движения, как это делается во всем мире.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер.Ру | 22.01.2018 |