Два из них уже поступили в эксплуатационное локомотивное депо Котлас Северной дирекции тяги и три должны прибыть в ближайшие дни.
Главное достоинство нового магистрального грузового тепловоза производства Брянского машиностроительного завода – высокий коэффициент использования мощности дизель-генератора, благодаря чему локомотив может везти более тяжелый состав с меньшими эксплуатационными расходами.
Новые машины будут использоваться для обеспечения грузового движения на участке Сосногорск – Коноша. Они заменят отслужившие свой срок тепловозы серии 2ТЭ10МК, которые сейчас водят здесь поезда весом до 4,6 тыс. тонн с воркутинским углем. Вводимые в эксплуатацию 2ТЭ25КМ будут перемещать угольные маршруты весом 5,2 тыс. тонн. В 2026 году поставка локомотивов этой серии продолжится.
Также в этом году локомотивный парк Северной дирекции тяги пополнился современным маневрововым тепловозом серии ТЭМ18ДМ, который в августе поступил в эксплуатационное локомотивное депо Ярославль-Главный и сейчас задействован в хозяйственном и маневровом движении Ярославского региона СЖД.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
Гудок | 30.09.2025 |