В данном сообщении будут оптимизированы сроки и затраты при таможенном оформлении и транспортировке грузов. Как сообщил руководитель Агентства Дальнего Востока Леонид Петухов, на прошлой неделе из города Чанчунь (КНР) был отправлен тестовый контейнер. Проследовав российско-китайскую границу через автомобильный пункт пропуска Хуньчунь – Краскино, груз направился в порт Зарубино, после чего его паромом доставили в Республику Корея.
Время в пути контейнера составило неделю, что не может удовлетворить клиента. На основе полученных данных Агентством Дальнего Востока будет проведен анализ и разработан специальный регламент, который определит маршрутизацию, поможет устранить существующие барьеры при доставке транзитных грузов. После получения подробных сведений специалисты подготовят предложения по сокращению сроков перевозки.
По оценкам экспертов, к 2030 году потенциальный объем грузовой базы, тяготеющей к МТК "Приморье-2", составит 23 млн т зерновых и 15 млн т контейнерных грузов. "Проведенный государственный эксперимент позволяет в тестовом режиме выявить все недочеты в работе МТК, которые влияют на сроки и затраты при таможенном оформлении и транспортировке грузов, в том числе через пункты пропуска. На основании результатов будут разработаны меры по решению этих проблем, чтобы к запуску проекта транспортный коридор работал как часы", - подчеркнул Леонид Петухов.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 17.04.2017 |