Это должно ускорить перевозку за счет сокращения времени на обработку поездов в пути следования.
Как отметил на проходящий в ПГУПСе XIX Международной научно-технической конференции "Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты" директор ПКБ ЦВ Андрей Рогозин, приоритетным направлением в вагонном хозяйстве является внедрение гарантийных участков безопасного проследования поездов увеличенной протяженностью.
Целевая модель – безотцепочное прохождение вагонов от станции погрузки до станции выгрузки, при этом исключая необходимость проведения технического обслуживания в пути следования.
Реализация этой задачи, отметил А. Рогозин, идет поэтапно, посредством планомерного увеличения гарантийных участков, в том числе на основе внедрения современных средств диагностики. Сейчас гарантийные плечи в среднем составляют примерно 4,7 тыс. км. В перспективе ставится задача довести их до 6,5 тыс. км.
Практика показывает, что гарантия на удлиненный участок безотцепочного пробега свидетельствует о более качественной подготовке вагонов перед маршрутом. По статистике, количество отказов по таким плечам гораздо ниже, чем в рамках обычных технологий. Соответственно меньше происходит отцепок в текущий отцепочный ремонт, что положительно влияет на пропуск поездов, в первую очередь через участковые станции.
Источник | Дата | Наименование материала |
---|---|---|
РЖД-Партнер |
09.07.2025 |