Пропуск железнодорожных грузопотоков через порт Ванино сдерживает подъездная инфраструктура, сообщил корреспонденту ИА РЖД-Партнер.ру представитель отдела внешнеторговых и транзитных перевозок Центральной дирекции управления движением ОАО "РЖД".
"Грузоотправителям следует соразмерять свои потребности с теми возможностями, которыми располагает железная дорога", - подчеркнул он.
Собеседник агентства уточнил, что в порт Ванино ведет однопутная магистраль. "Сейчас на Дальневосточной железной дороге в разгаре летние путевые работы - в том числе, по модернизации участков на маршруте Комсомольск-на-Амуре - Советская гавань. Это потребовало выделения продолжительных ремонтных окон. Между тем, поезда с углем в сторону порта продолжают поступать. Отсюда и образуются задержки в движении", - пояснил он.
По данным Центральной дирекции управления движением, ситуацию осложнило еще и то, что локомотивный парк, обслуживающий данное направление на ДВЖД, старый. И в июле зафиксированы случаи "невыдачи тяги на нитку графика".
"На Дальневосточной магистрали принимают меры по стабилизации ситуации. При этом задача непростая - приходится искать баланс интересов: с одной стороны, необходимо обеспечить пропуск грузопотоков, с другой - заниматься модернизацией железнодорожных путей", - резюмировал собеседник ИА РЖД-Партнер.ру.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 23.07.2014 |