Общий объем инвестиций в проект оценивается в 200 млрд руб., причем около 40 млрд рублей будет потрачено на строительство подходных путей к Керченскому мосту.
Перспективы развития порта Тамань и строительство дорожной инфраструктуры для обеспечения его полноценной работы были обсуждены на совещании в Новороссийске под председательством Владимира Путина, сообщает пресс-служба администрации региона.
Министр транспорта России Максим Соколов назвал проект сухогрузного порта Тамань самым крупным в Азово-Черноморском бассейне. Он включен в федеральную целевую программу развития транспортной системы до 2020 года.
Проект предусматривает строительство защищенного глубоководного порта на территории 850 га с глубинами до 20 метров и волнозащитными сооружениями. Порт будет рассчитан на обслуживание судов грузоподъемностью до 180 тысяч тонн и также станет гаванью для судов во время шторма.
- В рамках проекта планируется строительство терминалов для обработки навалочных грузов, зерна, минеральных удобрений, а также объектов железнодорожной и инженерной инфраструктуры с выходом к 2025 году на общий объем грузооборота порядка 94 млн тонн, - отметил министр транспорта. - Проект находится в высокой степени готовности, пройдена государственная и экологическая экспертиза, получены все разрешения.
Общий объем инвестиций в этот проект оценивается в 200 млрд руб. При этом около 40 млрд рублей будет потрачено на строительство подходных путей к Керченскому мосту. Это около 40 км как двухпутной железной дороги и 4-полосной автодороги, выходящей к Керченскому проливу.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| ПортНьюс | 24.09.2014 |