Эффективному применению Единого сетевого технологического процесса (ЕСТП) препятствует продолжающийся рост вагонного парка при снижении динамики погрузки, наблюдаемой с начала текущего года.
Об этом заявил старший вице-президент по организации железнодорожных перевозок ОАО "РЖД" Анатолий Краснощек в ходе дискуссионной секции "ЕСТП: вынужденный компромисс", состоявшейся в рамках Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
Дальнейший рост вагонного парка, по его словам, в итоге может привести к коллапсу перевозок.
По мнению А. Краснощека, расходы на приобретение подвижного состава в конечном итоге ложатся на плечи грузоотправителя, увеличивая стоимость производимой продукции. Оптимальным, по его мнению, можно считать размер парка, работающего на сети, на уровне 900 тыс. вагонов.
Конференция "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" проводится при официальной поддержке ОАО "РЖД". Организаторами выступают национальный event-оператор – компания "Бизнес Диалог" и деловой журнал "РЖД-Партнер".
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.ru | 11.12.2013 | Продолжающийся рост вагонного парка препятствует эффективному применению ЕСТП – А. Краснощек |