Китайская сторона не заинтересована в продлении линии Хасан (Приморский край) – порт Раджин (КНДР), так как КНР удовлетворяют существующие контейнерные маршруты. В свою очередь, южнокорейским грузовладельцам выгоднее отправлять товары морским сообщением. Стоимость железнодорожной перевозки через КНДР, Россию с дальнейшим выходом в страны ЕС будет слишком высока по причине большого количества транзитных зон. В частности, несмотря на потепление отношений между Южной Кореей и КНДР, политические риски пока высоки.
В итоге риски достройки линии Хасан – порт Раджин до Южной Кореи будут выше страховых. Кроме того, существующий участок между РФ и КНДР нуждается в капитальном ремонте.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 07.06.2018 |