В настоящее время существует ряд проблем для дальнейшего перехода работы сети по полигонным технологиям перевозочного процесса на железнодорожных транспортных коридорах, рассказал в ходе VIII Ежегодной конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг", организованной информационным сервисом "Промышленные грузы", профессор Петербургского государственного университета путей сообщения Анатолий Зайцев. Главная из них – проблемы взаимодействия колеса и рельса, включающие три негативных фактора. Это высокие темпы износа и повреждения поверхности катания колесных пар грузовых вагонов и головки рельса, подрез гребня колеса и преждевременный износ элементов в месте сопряжения деталей тележек грузовых вагонов. В целом, как отметил эксперт, как показали произведенные исследования, каждая четвертая колесная пара имеет те или иные дефекты.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 14.11.2017 |