После реализации проекта БАМ-2 к 2025 году объем грузоперевозок вырастет, но при дальнейшем увеличении грузопотока потребуется продолжать и развитие инфраструктуры, рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг" руководитель отдела анализа пропускных способностей блок логистики АО "СУЭК" Игорь Куротченко. При этом он отметил, что что развитие проекта уже идет опережающими темпами.
"Перед принятием решения о строительстве нового тоннеля или глубокого его обхода нужно проработать вариант дополнительного развития оставшихся однопутных перегонов на всем БАМе", – отметил он. Среди участков Западного БАМа (Тайшет – Тында – Бамовская), снижающих к 2025 году сквозную пропускную способность всего направления до 35 грузовых поездов в сутки, эксперт назвал ряд перегонов, которые по-прежнему останутся однопутными. Это БП 813 км –Таковка, Умбелла – Калакачан – Суринья, Нижнеангарск –Холодный – БП 1116 км, Огней – Новый Уоян, где также останутся однопутные перегоны, и другие.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 15.11.2018 |