Аналитик ФГ БКС Игорь Краевский считает, что после вхождения Крыма в состав РФ необходимость в строительстве нового порта в Тамани отпала.
"У России появилось пять новых глубоководных портов, которые надо загружать, - пояснил он. - В этой связи тратить дополнительные средства на развитие Тамани является не совсем целесообразным".
С другой стороны, аналитик отмечает сложность ситуации и необходимость скорейшего развития транспортной инфраструктуры Крыма на перспективу. Ведь даже после ввода в эксплуатацию Керченского моста его пропускной способности не хватит для развития крымских портов, а перевозка через территорию Украины связана с высокими политическими и экономическими рисками.
Напомним, что советник президента России по экономическим вопросам Андрей Белоусов предложил перенаправить средства в размере 71 млрд рублей, которые государство планировало выделить на строительство порта Тамань на развитие транспортной инфраструктуры Крыма, а строительство порта отменить.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| РЖД-Партнер.Ру | 13.05.2014 |