Несмотря на общее снижение, погрузка железорудного концентрата увеличилась на 29% год к году
Погрузка на Дальневосточной железной дороге в 2025 году может снизиться на 6,4% – до 71,2 млн тонн. Об этом сообщил начальник Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Алексей Ромашин на III Дальневосточном логистическом форуме во Владивостоке, передает пресс-служба Национальной транспортной компании (НТК).
"Несмотря на общее снижение, значительный рост погрузки (+29% год к году) показал железорудный концентрат", – говорится в сообщении.
Отмечается, что одним из драйверов этого роста стал успешный запуск экспериментального поезда в составе 63 инновационных вагонов, перевозящих железную руду через пункт пропуска Нижнелененское – Тунцзян. Это стало возможным благодаря эффективной координации РЖД и НТК, а также достигнутым договоренностям с коллегами из Китая.
"Перевозка металлической руды через пункт пропуска Нижнелененское – Тунцзян в инновационных вагонах с загрузкой на полную грузоподъемность 75-77 тонн – это не только эксперимент, но и стратегические приоритеты и целевые видения перевозки всех грузов в инновационных вагонах", – отметил начальник управления организации перевозок НТК на Дальневосточной железной дороге Денис Мурзин.
Он также добавил, что инновационные технологии – это эффективный инструмент для решения задач по увеличению объемов перевозки грузов.
Дальневосточный логистический форум проводится третий год подряд. Ключевыми темами мероприятия стали развитие логистического потенциала на пересечении европейских и азиатских транспортных коридоров, эффективное управления цепями поставок, транспортировка и складирование.
| Источник | Дата | Наименование материала |
|---|---|---|
| ПортНьюс | 20.10.2025 |